Выпущено обновление кода ABPI 2024 года – что будет дальше с фармацевтическими и QR-кодами?
Вышло долгожданное обновление Кодекса практики ABPI, а настоящий переломный момент произошел в пункте 12.1, который гласит:
«В печатных материалах информация о рецептах должна быть представлена в рекламных материалах либо: путем включения в виде текста, либо посредством четкого и заметного кода быстрого ответа (QR) с инструкциями по его сканированию для получения информации о рецептах».
Приятно видеть этот важный шаг к модернизации Кодекса, но как фармацевтическая отрасль может воспользоваться этой возможностью?
Почему QR-коды?
Преимущества:
- Снижение рисков соблюдения требований – всегда используйте актуальную цифровую информацию о рецептах (PI), а не печатную информацию о рецептах (PI), что может представлять угрозу безопасности, если в обращении остается устаревшая информация.
- Эффективность процессов — QR-коды обеспечивают непрерывный доступ к последним PI, сокращая время, затрачиваемое на их создание и утверждение, а также устраняя необходимость отзыва устаревших материалов.
- Обеспечение беспрепятственного взаимодействия с пользователем — использование QR-кодов может положительно повлиять на удовлетворенность клиентов своим опытом и даже обеспечить более продуктивное взаимодействие.
- Сокращение задолженности по печати — использование QR-кода поверх печатного PI сокращает задолженность по печати, помогая вам достичь целей устойчивого развития.
- Лучшая альтернатива сокращенному PI: поскольку медицинские работники предпочитают просматривать подробную информацию, ссылка на полный PI показывает, что вы действительно понимаете, что они ищут.
- Анализ вовлеченности: отслеживаемые ссылки позволяют получить представление об вовлеченности и предпочтениях кампании, таких как местоположение пользователя и время «клика».
Представление в цифровом формате
Кодекс гласит: «В цифровых материалах, показываемых получателю лично (например, электронные пособия на устройстве компании, личные презентации и т. д.), информация о назначении должна быть представлена в рекламных материалах… посредством четкого и заметный QR-код с инструкциями по его сканированию для получения информации о назначении».
Таким образом, цифровые материалы доступны при условии, что QR-код лично отображается для сканирования покупателем.
Кодекс ABPI гласит, что QR-код должен быть «четким и заметным…». Он также должен «иметь достаточный размер и четкость, чтобы его можно было легко сканировать и располагать для удобства использования».
На практике это означает, что четкость изображения имеет жизненно важное значение — разрешения 96 точек на дюйм (точек на дюйм) обычно достаточно, чтобы QR-код можно было легко сканировать. И, как правило, соотношение расстояния к размеру 10:1 помогает обеспечить не только удобство использования, но и профессиональный вид.
Графические дизайнеры работают с изображениями высокого разрешения, поэтому использование файла SVG гарантирует масштабируемость изображения QR-кода без потери четкости. Дополнительные советы по внедрению QR-кодов см. в руководстве по передовому опыту Datapharm.
Как фармацевтическим компаниям следует использовать QR-коды в своих информационных процессах по лекарствам?
Полная эксплуатация QR-кодов для PI может занять время, особенно если вам нужно пройти организационные процессы, такие как проверка безопасности нового инструмента или подключение поставщика. Решение, хорошо интегрированное в ваши существующие процессы, сделает переход на QR-коды более плавным.
Держите в курсе
В соответствии с последним обновлением кода ABPI, вступающим в силу в январе 2025 года, компания Datapharm (поставщик emc) недавно представила функциональность QR-кода в соответствии с требованиями emc — интегрированное решение для обмена PI, которое использует единый источник достоверных данных и предоставляет аудиторские отчеты. .
Чтобы быть в курсе последней информации о цифровых лекарствах и тенденциях соблюдения требований, присоединяйтесь к списку рассылки Datapharm или обращайтесь по адресу servicedesk@datapharm.com.