Новые данные показали, что около трети женщин не посещают проверки после приглашения
NHS England запустила свою первую в мире кампанию по повышению осведомленности о раке молочной железы, направленной на то, чтобы осветить преимущества скрининга на эту болезнь.
Поездка, поддерживаемая раком молочной железы, сейчас происходит в качестве нового опроса NHS 2000 женщин, показавшего, что почти 40% редко или никогда не говорят о скрининге молочной железы со своими подругами и семьями, и 24% не будут присутствовать, если у них не будет симптомов.
Скрининг рака молочной железы предлагается каждые три года женщинам в возрасте от 50 до 71 года, и включает в себя рентгеновские снимки груди, называемые маммограммами. Затем они используются для выявления изменений в ткани молочной железы, которые могут указывать на ранние признаки рака.
Тем не менее, новые данные показали, что около трети женщин не посещают проверки после приглашения, причем это увеличивается до 46,3% среди приглашенных впервые.
По оценкам NHS предполагается, что если посещаемость скрининга может быть улучшена до 80% от тех, кто имел право в 2025/26 году, можно было бы скринировать примерно на 925 000 женщин по сравнению с 2022/23.
Телевизионные, радио и онлайн -рекламы, которые были запущены в рамках кампании, увидят знаменитости, выжившие от рака, сотрудники NHS и телевизионные врачи пишут «неофициальные» письма приглашения женщинам, чтобы успокоить и поощрять их посещать их проверки.
Национальный директор NHS национального рака, Кэлли Палмер, сказала: «Скрининг молочной железы обнаруживает рак молочной железы ранее и спасает жизни — но мы знаем, что для многих женщин может быть много причин, по которым они могут неохотно выступать или почему это не на первом месте приоритета Список в их очень занятой жизни.
«Вот почему NHS… запустила свою первую в истории кампанию, чтобы поддержать больше женщин, чтобы максимально использовать скрининг груди и рассмотреть некоторые опасения и заблуждения, которые они могли бы иметь».