Инновационная цифровая трансформация приводит к значительным улучшениям
Чтобы уменьшить списки ожидания и улучшить общение с пациентами, Rotherham NHS Foundation Trust принял платформу Liberty for Health For Liberty for Netcall.
С момента своего введения траст быстро подтвердил списки ожидания, поддерживал пациентов, чтобы хорошо ждать, оцифровать диагностические назначения и взаимодействовать с пациентами с помощью технологии контакт-центра следующего поколения.
В результате траст стал свидетелем сокращения входящих вызовов на 12%, времени ожидания вызовов сократилось на 70%, а производительность центра бронирования повышается на 30-40%. Модуль ожидаемого скважины пациента снижает беспокойство, предоставляя цифровые обновления и советы, что приводит к на 500 вызовов в неделю и сокращению списка ожидания на 10%.
Ранее администраторы звонили каждому пациенту каждые 12 недель, чтобы проверить, нужно ли им быть в списке. С модулем проверки списка ожидания в центре пациента эта проверка теперь автоматизирована через SMS, что приводит к скорости выписки около 8,3% из списков ожидания.
Диагностические бронирования были еще одной критической задачей. Траст реализовал Liberty Converse, решение для контактного центра Netcall, в центре диагностического бронирования. Вместо одной телефонной линии пациенты теперь в очереди упорядоченно, и агенты бронирования могут видеть, сколько людей ждут и как долго.
Следующий этап включал реализацию решения цифрового диагностики для автоматизации бронирования радиологических встреч. Это упростило процесс для пациентов и сократило административное бремя для команды бронирования, причем 30-40% бронирования теперь обрабатываются в Интернете.
С момента реализации Liberty Converse, показатели ДНК упали с 8%до 2%, а производительность бронирования центра улучшилась на 30-40%. Rotherham планирует представить Liberty Converse CX для перевода живого языка на веб-чатах и развернуть решение PRM NetCall для управления и отслеживания бэк-офиса.
Джеймс Роулинсон, директор по здравоохранению Informatics, The Rotherham NHS Foundation Trust, пришел к выводу: «Платформа здравоохранения Netcall предоставляет гораздо больше, чем« портал ». Это комплексный набор решений, предназначенных для того, чтобы привлечь пациентов так, как они предпочитают. С того момента, как они направляются в период своего ожидания, на заказы и диагностические тесты, вплоть до разрядки, платформа поддерживает их на каждом этапе пути ».